Искусственный акриловый камень был разработан DuPont (Buffalo, USA) в 1967 году и зарегистрирован под ТМ «Кориан» («Corian»). Изначально материал является гладким композитом, обладающим хорошими свойствами натурального камня и лишенным его недостатков.
И сразу же новый материал был объектом внимания на выставка Национальной Домостроительной Ассоциации в США. Камень был представлен изначально в 4 цветах: Olive Mist, Autumn Gold, Cameo White и Dawn Beige. Cameo White является самыми популярными среди потребителя в палитре камня фирмы DuPont.
На протяжении 25 лет DuPont патент гарантировал исключительное право на производство и продажу камня. В 1992, кода срок действия патента закончился, внедрять в свой ассортимент данного рода композит взялось множество других производителей (Staron фирмы Samsung Cheil Indastries, Hi-macs компании LG Chem). Акриловый камень различных производителей имеет схожие свойства, физико-химические показатели, а отличаются лишь ценой, качеством, палитрой.
На рынке Украины акриловый камень присутствует с 90-х годов, но высокая цена и низкое предложение позволяло покупать этот материал лишь ограниченному числу потребителей, имеющих значительные финансовые ресурсы, но начиная где-то с 2002 года произошло снижение цен на камень и наполнение рынка, что и стало причиной доступности среднему классу.
Тем не менее с развитием рынка искусственного акрилового камня появился ряд недобросовестных производителей изделий из него, которые пользуясь «незнанием» потребителя и схожестью палитр разных производителей выдают ложное за явное (подробнее здесь). Так же имейте ввиду, что использование на кухонных столешницах акрилового камня толщиной 6 мм и тем более 3 мм очень непрактично, а вот 12 мм – оптимальный вариант.